Выбор региона
Ваш город:
Миасс
Оставьте отзыв о нашей работе
Все для
учета, контроля и
планирования

в малом бизнесе
Возможности

1С:Управление нашей фирмой 8

Программа «1С:Управление нашей фирмой 8» автоматизирует все виды учета (финансовый, производственный, торговый, кадровый) на малом предприятии, а также упрощает анализ и планирование бизнеса.

Ключевые возможности продукта «1С:Управление нашей фирмой»:

  • Управление продажами, обработка данных с торгового оборудования.
  • Учет заказов и взаимоотношений с клиентами (CRM).
  • Планирование услуг клиентам и задач –сотрудникам.
  • Контроль над работой склада, управление закупками, ценообразование.
  • Финансовый учет
  • Аналитика и внутренняя отчетность для целей управления и планирования.
  • Учет кадров, расчет и начисление заработной платы сотрудникам.
  • Производственный учет.
Развернуть полное описание

Решение одинаково подходит представителям разных отраслей: строителям, оптовым и розничным продавцам (в том числе интернет-магазинам), предприятиям сферы услуг. 1С:УНФ упрощает подготовку первичной документации, документов торгового и производственного учета, бухгалтерской отчетности. Интеграция с web-платформами «1С-Битрикс» и «1С-UMI» обеспечивает обмен данными между программой учета и интернет-магазином.

Модульная структура программы позволяет подключать и отключать ряд функций по мере необходимости – пользователь имеет под рукой все необходимое и не отвлекается на лишнее. Продуманный интерфейс программы и возможность гибкой настройки под специфику организации также упрощает повседневную работу бухгалтера и руководителя.

Программа "1С:Управление нашей фирмой 8" разработана для торговых, производственных и сервисных компаний, в которых работают от 1 до 10 пользователей.

1С:Управление нашей фирмой 8" на базе "1С:Предприятие 8.2" позволяет использовать следующие возможности:


Управление маркетингом и продажами

  • хранить информацию о позициях ассортимента, ценах,
  • планировать продажи в натуральном и стоимостном выражении,
  • проводить план-фактный анализ по группам товарам или отделам компании,
  • планировать потребности,
  • составлять графики отгрузок и контролировать товарные остатки;

Управление закупками

  • составлять заказы поставщикам,
  • резервировать товары,
  • хранить информацию о поставщиках;

Управление складом и производством

  • вести учет продукции, в том числе по местам хранения, используя различные характеристики товаров,
  • составлять производственные графики,
  • регистрировать заказы на сборку (разборку) и фиксировать факты производства и оказания услуг,
  • рассчитывать фактическую себестоимость,
  • вести учет фактических затрат;

Ведение учета средств

  • вести финансовый учет по кассе и банку,
  • создавать первичные документы,
  • вести платежный календарь,
  • использовать систему «клиент-банк»,
  • контролировать взаиморасчеты с партнерами и клиентами;

Ведение кадрового учета

  • рассчитывать заработную плату,
  • вести учет рабочего времени,
  • планировать работы исполнителей,
  • отчеты по расчетам;

Управление финансами

  • контролировать кредиторскую и дебиторскую задолженность,
  • движение денежных средств.

Кроме того, в решении 1С:Управление нашей фирмой предусмотрена возможность настройки и формирования отчетов, для предоставления руководителю всей необходимой информации в удобном виде.

Так же, программа позволяет настроить обмен данными с популярным решением «1С:Бухгалтерия 8», что повышает прозрачность учета и делает работу сотрудников наиболее эффективной. А наличие англоязычного интерфейса позволяет использовать программу для ведения учета в международных компаниях.

Цены 1С:Управление нашей фирмой 8

Выберите решение под Ваши конкретные задачи и под удобную для Вас схему оплаты.

Базовая
4 600 руб.
ПРОФ
+4 часа в подарок
17 400 руб.
Сравнение конфигураций
Варианты поставки
1С:Управление небольшой фирмой Базовая версия 4 600 руб. Купить
1С:Управление небольшой фирмой 8 + 4 часа * 17 400 руб. Купить
* Количество часов работы специалиста по внедрению 1С, входящих в стоимость программного продукта. За детальной
информацией обратитесь к менеджеру.