Выберите регион:
Ваш город:
Миасс
Оставьте отзыв о нашей работе
28 Марта

Красота спасет мир! Специалисты «Первого БИТа» рассказали, как привлечь и удержать клиентов салона красоты и фитнес-центра

Для компаний, работающих в сфере услуг, очень важно, чтобы клиенты возвращались снова и снова. Для этого необходимо постоянно повышать качество обслуживания, превосходя ожидания клиента. Специалисты «Первого БИТа» провели вебинар «Автоматизация как инструмент привлечения и удержания клиентов салона красоты и фитнес-центра», где на примере решений БИТ.Фитнес и БИТ.Красота показали, как автоматизация помогает повысить лояльность клиентов и превратить разового посетителя в постоянного.

На вебинаре специалисты подробно остановились на:

  • Системах повышения лояльности клиентов. Благодаря тому, что программные продукты сохраняют всю информацию о клиенте, у салона красоты или фитнес-центра появилась возможность планировать sms и e-mail рассылки, проводить акции, устраивать скидки.
  • Построении работы ресепшн. Процесс записи и оформления абонемента значительно упростится.
  • Применении IP-телефонии для построения работы call-центра. Становится проще обзвон клиентов с уведомлениями о переносе времени процедуры или занятия, напоминании о процедуре или истекающем абонементе.

Также специалисты «Первого БИТа» ответили на вопросы участников.

Если вы хотите узнать больше о продуктах для повышения эффективности фитнес-клуба или салона красоты, свяжитесь с нами


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Миассе

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!